|
|
Меню сайта |
|
|
|
Опрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
Жизненная система (Vitality system) 1. Добавлена жизненная система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting). 2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ. 3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара. 4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков. 5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
Изменения в системе боя 1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing). 2. Увеличена "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов. 3. Введены коэффициент дамага, в зависимости от пространственного расположения цели и чара. 4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния. 5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений). 6. Сопротивляемость цели, в зависимости от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается. 7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий 1. Новые скиллы: -Трансформация
'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного,
так и двуручного меча. В этом состоянии доступны только скиллы
трансформации. -Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом состоянии доступны только скиллы трансформации.
Добавлены скиллы других категорий:
два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы: Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74) Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74) Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74) aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72)
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Рекомендуем |
|
|
|
|