Как сделать себя администратором? Заходим в Navicat:открываешь базу
l2jdbищем таблицу accounts, открываем ее ищем столбик access_level и
ставим значение 100 потом жмем на галочку в самом низу и закрываем
таблицу!далее ищем таблицу characters, открываем ее ищем столбик
access_level и ставим значение 200 потом жмем галочку в самом низу и
закрываем таблицу.Запускаем сервер! Как включить авторегистрацию?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл server.properties
блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим True, Пример-
AutoCreateAccounts=True Во всех Сборках по разному, в некоторых авторег
включаеться по этому пути:
server/login/config/login/loginserver.properties Как сделать так, чтобы не все кто заходили были гмами?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл options.properties
блокнотом и в строке EverybodyHasAdminRights=True ставим значение False
Где изменить рейты сервера? Заходим в папку gameserver/config открываем файл rates.properties блокнотом и видим следующие: RateXp = 1. RateSp = 1. RatePartyXp = 1. RatePartySp = 1. RateDropAdena = 1. RateConsumableCost = 1. RateDropItems = 1. RateDropSpoil = 1. Меняем на свое усмотрение! Где изменить скорость Страйдера и виверны? Заходим в папку gameserver/config открываем файл other.properties блокнотом и видим следующие: # Скорость движения для strider и wyvern WyvernSpeed = 100 StriderSpeed = 80 Ставим на свое усмотрение! А так же в этом файле можно зделать стартувую сумму для персонажа смотрим: #Количество адены у нового персонажа StartingAdena = 2000000000 Теперь если я создам Чара и зайду им в игру то при таком параметре у меня будет 2ккк! Как сделать автоизучение скилов? Заходим в папку gameserver/config открываем файл altsettings.properties блокнотом и ищем строчку AutoLearnSkills: # Автоизучение умений. # Впишите True для включения, False - для отключения AutoLearnSkills = True Как Раскодировать l2.ini и закодировать его обратно: Качаем Программу L2endec Содержимое архива извлекаем в папку, далее создаем два текстовых документа, назовем их l2iniEncode и l2iniDecode, где: (l2iniDecode - Раскодировать l2.ini) (l2iniEncode - Закодировать 2.ini)
открываем текстовый документ l2iniDecode и пишем следующие l2encdec.exe
-s l2.ini далее жмем файл, сохранить как и меняем разширение txt на
bat, пример - l2iniDecode.bat жмем Ок: у нас появился файл
l2iniDecode.bat теперь текстовый файл l2iniDecode можно удалить! Далее
открываем наш второй текстовый документ l2iniEncode и пишем
l2encdec.exe -h 413 l2.ini жмем опять файл, сохранить как и меняем
расширение txt на bat и жмем Ок: далее можно удалить наш текстовый файл
l2iniEncode! Дальше берем l2.ini помещаем в нашу папку с файлами
l2iniDecode и l2iniEncode, запускаем l2iniDecode получаем dec-l2.ini
теперь файл l2.ini можно прочитать или поменять в нем IP адресс, далее
после того как поменяли или отредактировали наш файл dec-l2.ini, делаем
следуещее: удаляем файл l2.ini а наш файл dec-l2.ini переименуем в
l2.ini далее запускаем l2iniEncode и получаем закодированный файл
l2.ini ...... Внимание соблюдайте пробелы при написании строк внесенных в текстовый документ а имменно Этих l2encdec.exe -h 413 l2.ini
Теперь не будет мароки создавать Ярлыки и тому подобное, просто взял
поместил l2.ini раскодировал, поменял переименовал и закодировал ))) Как Поменять Музыку в Игре? Для того чтобы поменять Музыку в Игре нам Понадобиться Программа oggpatcher которую можно взять тут Поехали:
И так берем нам любую понравившуеся mp3 песенку Конвертим ее в ogg
формат ( конвертнуть можно с помощью многих программ я пользуюсь
программой Sound Forge) теперь у нас есть наша песенка в ogg формате,
берем нашу песенку и кидаем ее в папку с программой oggpatcher, далее
делаем следующие создаем текстовый документ: и пишем в нем вот это
oggpatcher.exe -r жмем файл сохранить как и меняем расширение txt на
bat и жмем Ок все теперь меняем название нашей песенки на название
песенки в игре, допустим песня которая играет в гиране называеться
NT_Giran.ogg смело меняем название нашей песни на NT_Giran.ogg и кидаем
в папку music при прозьбе заменить заменяем. Если хотите прослушать всю музыку, делаем следуещее:
Берем копируем папку music на рабочий стол допустим и помещаем туда
oggpatcher.exe и запускаем, ждем пока все пропатчит, после этого когда
программа пропатчит файлы выдаст сообщение после этого жмем Enter и
слушаем либо Winamp'ом либо другой программой которая читает ogg
формат. Часто Задоваемые вопросы по настройке Сервера? Вопрос: А почему у меня так сильно лагает? Ответ: Надо Повысить приоритет Java машине! Вопрос: А как это зделать?
Ответ: Жмем Ctrl+Alt+Delete, далее заходим в процессы и ищем там два
процесса java, и ставим им приоритет высокий с помощью клика правой
кнопки мышки по процессу! Вопрос: А какие требования для Работы Сервера более менее нормальные? Ответ: Процессор 2.0; Память оперативная 512 Мб; Жесткий диск 20-40 гб; Вопрос: Нужно ли мне Менять IP и где это зделать?
Ответ: Если вы хотите играть не один то разумееться нужно, зделать это
можно пройдя по этому пути допустим
C:/server/gameserver/config/server.properties # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname=127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname=127.0.0.1 Тоже самое проделать по этому пути: C:/server/login/config/login.properties Если же хочешь играть один оставляешь 127.0.0.1 Работа над клиентом где и что? sysstring-e.dat - Тут храниться информация из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся
на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается -
Gludio Territory и тд. systemmsg-e.dat - Тут храниться
системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден.
Я думаю понятно про что я говорю. symbolname-e.dat - Точно
незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в
клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется Ну даладно оно может и
к лудшему npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое
другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать
пользователей вашего сервера. itemname-e.dat - Здесь хранятся
имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже
привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы
захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого
файла. hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать. eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу.... creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно
прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и
игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги. classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat - В этом файле находятся название и описание
стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как
сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в
специальное меню быстрого реагирования . Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413). 1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам
l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec.
Обязательно дожидаемся конца обработки. 3. Далее для
использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем
пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас
открывается консоль виндоус. Вот что у вас должно появиться: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:\Documents and Settings\User> Далее вы должы указать путь до исполнительного файла l2encdec.exe Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe На экране это будет выглядеть так: C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe L2 encoder/decoder version 2.61 Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched USAGE: l2encdec.exe [destination file] ..... ..... C:\Documents and Settings\User> Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле
просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились
предыдущие команды которые вы вводили.) Допустим сейчас нам
нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла
который нам нужно расшифровать и получаем. C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны. -s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие: L i n e a g e 2 V e r 4 1 2... Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм.
Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412
C:\system\actionname-e.dat После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.теперь можно попробывать применить это на практике.
о это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в
папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи
пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве
наглядного примера. раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся
специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате
есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В
архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой
программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и
китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские
символы. Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой
l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали
находятся в папке C:\Documents and Settings\User\ Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем
раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там
начудили Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке
файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали,
теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все
исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в
программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и
нажимаем закодировать. Примечание: старый dat файл который
находился в этой папке автоматически заменится тем который вы
пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл
создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы. После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt
файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку
C:\other\ После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я
описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и
декодирования. Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку
C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь
нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас
место и убрать ненужное, а тоснее enc-. Все русскификатор
готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы
использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего
скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где
лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не
происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая
создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы
encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих
целях. Его можно дать друзьям и тд. Как создать свой телепорт? 1. идешь в то место, где хочешь сделать тп. 2. пишешь в чате /loc и записываешь на листочке 3 цифры 3. дальше идешь в любой редактор базы данных 4. делаешь запрос
insert into teleport values ('название точки телепорта(обычно откуда
куда)', 'ID точки телепорта (любое, главное, чтоб с прежними не
совпадал)', 'x координата', 'y', 'z', 'цена'); например, insert
into teleport values ('Elven Town & Dark Elven Town -> Village
of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400'); ВСЕ знаки: запятые, кавычки и т.п. должны строго соблюдаться! Можно добавить сразу несколько точек таким образом insert into teleport values ('Elven Town & Dark Elven Town -> Village of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400'), ('Elven Town & Dark Elven Town -> Town of Gludio','2','-12672','122776','-3116','3700'), ('Town of gludio -> Elven village','3','46934','51467','-2977','3700'); в конце запроса всегда ставится ";", между другими строками ","
5. Выбираешь, с какого гк хочешь сделать туда телепорт, находишь (можно
в датабазе) его в игре, shift+ выделение нпц, смотришь его ID, идешь в
папку data, делаешь поиск файлов в эскплорере с фильтрацией по ID
гейткипера, открываешь найденный .html файл через блокнот, вписыаваешь здесь название телепорта, который увидит игрок, кликнув на нпц пример: Вернуться на первый этаж. Как добавить нпц в руку оружие? -заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия Как сделать приветствие в игру?
Я имею ввиду когда вводишь account и password снизу есть приветсвие как
сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4 а тут
я хочу написать название своего сервера Это надо в системе
(lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что
писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать
надо использовать l2encdec и L2Clientdat.
|