Заходим в Navicat:открываешь базу l2jdbищем таблицу accounts, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 100 потом жмем на галочку в самом низу и закрываем таблицу!далее ищем таблицу characters, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 200 потом жмем галочку в самом низу и закрываем таблицу.Запускаем сервер!
Как включить авторегистрацию?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл server.properties блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим True, Пример- AutoCreateAccounts=True Во всех Сборках по разному, в некоторых авторег включаеться по этому пути: server/login/config/login/loginserver.properties
Как сделать так, чтобы не все кто заходили были гмами?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл options.properties блокнотом и в строке EverybodyHasAdminRights=True ставим значение False
Где изменить рейты сервера?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл rates.properties блокнотом и видим следующие:
RateXp = 1.
RateSp = 1.
RatePartyXp = 1.
RatePartySp = 1.
RateDropAdena = 1.
RateConsumableCost = 1.
RateDropItems = 1.
RateDropSpoil = 1.
Меняем на свое усмотрение!
Где изменить скорость Страйдера и виверны?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл other.properties блокнотом и видим следующие:
# Скорость движения для strider и wyvern
WyvernSpeed = 100
StriderSpeed = 80
Ставим на свое усмотрение!
А так же в этом файле можно зделать стартувую сумму для персонажа смотрим:
#Количество адены у нового персонажа
StartingAdena = 2000000000
Теперь если я создам Чара и зайду им в игру то при таком параметре у меня будет 2ккк!
Как сделать автоизучение скилов?
Заходим в папку gameserver/config открываем файл altsettings.properties блокнотом и ищем строчку AutoLearnSkills:
# Автоизучение умений.
# Впишите True для включения, False - для отключения
AutoLearnSkills = True
Как Раскодировать l2.ini и закодировать его обратно:
Качаем Программу L2endec
Содержимое архива извлекаем в папку, далее создаем два текстовых документа, назовем их l2iniEncode и l2iniDecode,
где: (l2iniDecode - Раскодировать l2.ini) (l2iniEncode - Закодировать 2.ini)
открываем текстовый документ l2iniDecode и пишем следующие l2encdec.exe
-s l2.ini далее жмем файл, сохранить как и меняем разширение txt на
bat, пример - l2iniDecode.bat жмем Ок: у нас появился файл
l2iniDecode.bat теперь текстовый файл l2iniDecode можно удалить! Далее
открываем наш второй текстовый документ l2iniEncode и пишем
l2encdec.exe -h 413 l2.ini жмем опять файл, сохранить как и меняем
расширение txt на bat и жмем Ок: далее можно удалить наш текстовый файл
l2iniEncode! Дальше
берем l2.ini помещаем в нашу папку с файлами
l2iniDecode и l2iniEncode, запускаем l2iniDecode получаем dec-l2.ini
теперь файл l2.ini можно прочитать или поменять в нем IP адресс, далее
после того как поменяли или отредактировали наш файл dec-l2.ini, делаем
следуещее: удаляем файл l2.ini а наш файл dec-l2.ini переименуем в
l2.ini далее запускаем l2iniEncode и получаем закодированный файл
l2.ini ......
Внимание соблюдайте пробелы при написании строк внесенных в текстовый документ а имменно Этих l2encdec.exe -h 413 l2.ini
Теперь не будет мароки создавать Ярлыки и тому подобное, просто взял поместил l2.ini раскодировал, поменял переименовал и закодировал )))
Как Поменять Музыку в Игре?
Для того чтобы поменять Музыку в Игре нам Понадобиться Программа oggpatcher которую можно взять тут
Поехали:
И так берем нам любую понравившуеся mp3 песенку Конвертим ее в ogg
формат ( конвертнуть можно с помощью многих программ я пользуюсь
программой Sound Forge) теперь у нас есть наша песенка в ogg формате,
берем нашу песенку и кидаем ее в папку с программой oggpatcher, далее
делаем следующие создаем текстовый документ: и пишем в нем вот это
oggpatcher.exe -r жмем файл сохранить как и меняем расширение txt на
bat и жмем Ок все теперь меняем название нашей песенки на название
песенки в игре, допустим песня которая играет в гиране называеться
NT_Giran.ogg смело меняем название нашей песни на NT_Giran.ogg и кидаем
в папку music при прозьбе заменить заменяем.
Если хотите прослушать всю музыку, делаем следуещее:
Берем копируем папку music на рабочий стол допустим и помещаем туда
oggpatcher.exe и запускаем, ждем пока все пропатчит, после этого когда
программа пропатчит файлы выдаст сообщение после этого жмем Enter и
слушаем либо Winamp'ом либо другой программой которая читает ogg
формат.
Часто Задоваемые вопросы по настройке Сервера?
Вопрос: А почему у меня так сильно лагает?
Ответ: Надо Повысить приоритет Java машине!
Вопрос: А как это зделать?
Ответ: Жмем Ctrl+Alt+Delete, далее заходим в процессы и ищем там два процесса java, и ставим им приоритет высокий с помощью клика правой кнопки мышки по процессу!
Вопрос: А какие требования для Работы Сервера более менее нормальные?
Ответ: Процессор 2.0; Память оперативная 512 Мб; Жесткий диск 20-40 гб;
Вопрос: Нужно ли мне Менять IP и где это зделать?
Ответ: Если вы хотите играть не один то разумееться нужно, зделать это можно пройдя по этому пути допустим C:/server/gameserver/config/server.properties
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostname=127.0.0.1
# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname=127.0.0.1
Тоже самое проделать по этому пути: C:/server/login/config/login.properties
Если же хочешь играть один оставляешь 127.0.0.1
Работа над клиентом где и что?
sysstring-e.dat - Тут храниться информация из меню логин, чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется Ну даладно оно может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.
actionname-e.dat - В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .
Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413).
1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2.
2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки.
3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус.
Вот что у вас должно появиться:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>
Далее вы должы указать путь до исполнительного файла
l2encdec.exe
Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:\l2encdec.exe
На экране это будет выглядеть так:
C:\Documents and Settings\User>С:\l2encdec.exe
После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec:
Microsoft Windows XP [Версия x.x.x]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X.
C:\Documents and Settings\User>C:\l2encdec.exe
L2 encoder/decoder version 2.61
Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched
USAGE: l2encdec.exe [destination file]
.....
.....
C:\Documents and Settings\User>
Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system\
(Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.)
Допустим сейчас нам
нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно
указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла
который нам нужно расшифровать и получаем.
C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat
Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны.
-s - Декодирование (Ключ берется из заголовка тоесть если мы откроем нераскодированный файл *.dat то увидим следующие:
L i n e a g e 2 V e r 4 1 2...
Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 412.
-h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
После -h нужно указать ключ кодированния. В нашем примере это 412.теперь можно попробывать применить это на практике.
о это еще не все раскодированный файл как нестранно раскодируется в
папку C:\Documents and Settings\User\ Где User - это имя учетной записи
пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве
наглядного примера.
раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы ракодировали или enc- если вы закодировали.
Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны использутеся специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да кстате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы.
Для того чтобы зделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:\rus\
и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой
l2encdec.exe. Напоменаю, что все файлы которые вы расскодировали
находятся в папке C:\Documents and Settings\User\
Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec-
Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили
Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с нозванием dat файла и нажимаем закодировать.
Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы пропатчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы.
После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe
Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченные dat файлы. Напиример в папку C:\other\
После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:\l2encdec.exe -h 412 C:\system\actionname-e.dat
или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования.
Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать.
После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:\Documents and Settings\User\ с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с преставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а тоснее enc-.
Все русскификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящюю в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использовани patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб пач занимал меньше места и испольовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.
Как создать свой телепорт?
1. идешь в то место, где хочешь сделать тп.
2. пишешь в чате /loc и записываешь на листочке 3 цифры
3. дальше идешь в любой редактор базы данных
4. делаешь запрос
insert into teleport values ('название точки телепорта(обычно откуда
куда)', 'ID точки телепорта (любое, главное, чтоб с прежними не
совпадал)', 'x координата', 'y', 'z', 'цена');
например, insert
into teleport values ('Elven Town & Dark Elven Town -> Village
of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400');
ВСЕ знаки: запятые, кавычки и т.п. должны строго соблюдаться! Можно добавить сразу несколько точек таким образом
insert into teleport values
('Elven Town & Dark Elven Town -> Village of Gludin','1','-80826','149775','-3043','6400'),
('Elven Town & Dark Elven Town -> Town of Gludio','2','-12672','122776','-3116','3700'),
('Town of gludio -> Elven village','3','46934','51467','-2977','3700');
в конце запроса всегда ставится ";", между другими строками ","
5. Выбираешь, с какого гк хочешь сделать туда телепорт, находишь (можно
в датабазе) его в игре, shift+ выделение нпц, смотришь его ID, идешь в
папку data, делаешь поиск файлов в эскплорере с фильтрацией по ID
гейткипера, открываешь найденный .html файл через блокнот, вписыаваешь
здесь название телепорта, который увидит игрок, кликнув на нпц
пример:
Вернуться на первый этаж.
Как добавить нпц в руку оружие?
-заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия
Как сделать приветствие в игру?
Я имею ввиду когда вводишь account и password снизу есть приветсвие как
сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4 а тут
я хочу написать название своего сервера
Это надо в системе
(lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что
писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать
надо использовать l2encdec и L2Clientdat.